Проект профессионального массажного клуба

1. Идея и цель клуба. 

2. Принцип реализации. 

3. Бизнес-план.

4. Распределение организационных ролей.

5. Перспективный план развития проекта.

ИДЕЯ И ЦЕЛЬ КЛУБА

Клуб должен решить следующие задачи: 

  • Предоставить возможность выпускникам массажной школы регулярно практиковаться в эротическом массаже как друг на друге, так и на других посетителях и членах клуба. 
  • Возможность для изучения эротического массажажа в “свободной”, “неформальной” форме. 
  • Изучение и преподавание различных видов массажа (как сопутствующий вид деятельности), а также различных тактильных практик. 
  • Создание места для встречи любителей делать и получать эротический массаж. Предоставляющее возможности для повышения профессионального уровня, регулярно практики и обновления контактов. 
  • Место для проведения частной практики и платных услуг для массажистов, которым “есть кому, но негде”. 
  • А также для локализации аудитории, исповедующей общий дух раскрепощенных отношений. Для организации на регулярной основе досуговых, обучающих и других мероприятий для членов клуба: бани, вечеринки, выезды, экспериментальные практики и т.д., насколько хватит фантазии.

ПРИНЦИП РЕАЛИЗАЦИИ

Данный проект сводится к следующим составляющим:

  • место
    • оптимальным вариантом мне видится (на начальном этапе) аренда обычного жилого помещения (можно без отделки и мебели, но с удобствами, электричеством и отоплением) для начала функционирования. Первичная площадь (функциональная) может не превышать 30 метров. Оптимальный вариант — трехкомнатная квартира из одной большой комнаты-студии метров в двадцать пять и двух маленьких кабинетов метров по 5-6. 
  • оформление и оборудование
    • несколько тепловых пушек, несколько вариантов интимного освещения, компьютер с колонками, кухонный набор (чайник, кулер, то, се) и (самое дорогое) массажные столы (7-10 штук). Внешнее оформление будет осуществляться постепенно самими членами клубами. 
  • участники и раскрутка
    • в качестве первичной базы участников берутся постоянные посетители повторов и актуальные желающие из обоих банных коллективов (всего около 20 человек). 
    • второй этап — необходимо получить базу всех выпускников школы, выпущенных за несколько лет её существования (примерно пара сотен человек), которые могут нуждаться в такой форме времяпрепровождения и возможности совершенствовать свои навыки. 
    • создается и раскручивается группа в контакте, обеспечивающая централизованное администрирование клуба, приток новых членов, включая побор моделей на льготной и бесплатной основе. 
    • участники могут быть различного пола и возраста, но все проходят фейс-контроль и тест на соответствие атмосфере и идее клуба. Левые элементы будут удаляться или недопускаться.
  • деньги
    • вложения осуществляются за счет денег, полученных от первоначального костяка (аренда кваритиры + оборудование с вторичного рынка)
    • приходы — абонементы (минимум месячные), дающие право на посещение клуба + участие в мероприятиях (тип и количество согласно типу абонемента). В итоге важно перейти на длительные абонементы. 
    • Всего предполагается три типа абонементов: для “своих” (выпускников школы) 2000 в месяц, для левых 5000 в месяц или 500-1000 рублей за разовое посещение (для мужчин) и 0-1000 рублей за разовое посещение для женщин. 
  • администрирование клуба и мероприятий
    • Адмиинистрирование клуба: это взаимодействие с арендодателем и подрядчиками, прием посетителей в клубе, создание местной атмосферы, раскрепощение посетителей, регулярное взимание абонентской платы с участников клуба (членских взносов), регулярное отслеживание графиков посещения и распределением посетителей по дням и времени (чтобы избегать столпотворений и простоев), информирование участников о процессе формирования графика (через группу в контакте), обеспечение необходимых материалов (масло, тепло, свет, сменные простыни, материалы на продажу — эксклюзивные масла и ароматы, книги, диски, музыка и видео). 
    • Администрирование мероприятий: согласно объему членских взносов и итогам клубных голосований формируется состав, формат, тематика и периодичность мероприятий, ориентированных на членов клуба: банные вечеринки, массажные вечеринки, сексуальные вечеринки, музыкальные вечеринки, дни рождения, организация обучающих курсов с привлечением учителей из членов клуба или других школ, другие мероприятия. Под администрированием понимается полное и оптимальное освоение выделенного на мероприятие бюджета, информирование участников, “ведение” сценариев мероприятий. 

БИЗНЕС-ПЛАН

Если прикидывать плюс-минус лапоть, то получается примерно такая раскладка:

Без учета мероприятий:

  1. Базовые вложения: 
    1. Закупка массажных столов (30 т), обогревателей (5 т), приборов освещения (1 т) и компьютера (15 т): ориентировочно 50 000 рублей. 
    2. Предоплата аренды за два месяца: 60 000 рублей. 
  2. Ежемесячные затраты (без учета мероприятий):
    1. Аренда и коммунальные услуги: 30 000 рублей. 
    2. Зарплата администратора: 20 000 рублей. 
    3. Расходные материалы: 3000 рублей. 
  3. Предполагаемый потенциальный доход: 
    1. Постоянный состав участников: 20 человек по 2000 рублей = 40 000.  
    2. Переменный состав участников: 30 человек по 2000 рублей = 60 000. 
    3. Пришельцы: 5 человек по 5000 рублей = 25 000. 
    4. Посетители: 10 человек по 500 рублей = 5 000. 
    5. Доход от продажи расходных материалов, оборудования, музыки и дисков трудно прогнозируем, но вполне возможен. 

С учетом мероприятий:

  1. Стоимость участия в мероприятии должна составлять 200% от планируемой себестоимости мероприятия, деленного на предполагаемое количество участников. В случае с периодичность некоторых мероприятий, часть денег может быть отложена в “фонд мероприятий” — два раздельных бюджета. 
  2. Всего имеет смысл проводить 2-4 различного рода мероприятий в месяц с бюджетом в 10 000 рублей каждое и при стоимости в 20 000 рублей. 

Таким образом, не раскладывая все затраты и доходы в календарный план видно, что данный бизнес начинается с примерно -100 000 рублей и нагрузкой в -50 000 рублей ежемесячно в самом скромном варианте и ориентировочной отдаче от 50 до 130 тыс в месяц (среднее — 90 тыс), что отбивает деньги за три месяца и выходит на доход в 40 000, при условии что темпов роста особенно не будет. Если же состав участников будет постоянно расширяться, количество мероприятий прирастать и абонементы продаваться предоплатой за большой период (квартал, полгода и год), доход может быть существенно больше. 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОРАГАНИЗАЦИОННЫХ РОЛЕЙ

  1. Организация работы клуба и мероприятий
    1. администрирование клуба
    2. администрирование вечеринок
    3. проведение всех встреч
    4. организация обучающих мероприятий
  2. Продажи и продвижение
    1. поиск и привлечение членов клуба
    2. формирование системы абонементов и ценовой политики
    3. продвижение и администрирование группы в интернете
    4. ведение внешней политики клуба (взаимодействие с аналогичными организациями и объединениями)

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА

  1. Создание межстилевой школы массажа. 
  2. Создание магазина массажных аксессуаров.
  3. Создание закрытого клуба для массажистов. 
  4. Создание собственного центра предоставления услуг по разным видам массажа
  5. Создание тренировочной площадки для массажистов разного уровня и опыта. 
  6. Создание места для свободных отношений и прогрессивного досуга. 
  7. (в перспективе) создание тематической социальной сети, имеющей свою виртуальную жизнь в интернете и свою реальную инфраструктуру.