1. Идея и цель клуба.
2. Принцип реализации.
3. Бизнес-план.
4. Распределение организационных ролей.
5. Перспективный план развития проекта.
ИДЕЯ И ЦЕЛЬ КЛУБА
Клуб должен решить следующие задачи:
- Предоставить возможность выпускникам массажной школы регулярно практиковаться в эротическом массаже как друг на друге, так и на других посетителях и членах клуба.
- Возможность для изучения эротического массажажа в “свободной”, “неформальной” форме.
- Изучение и преподавание различных видов массажа (как сопутствующий вид деятельности), а также различных тактильных практик.
- Создание места для встречи любителей делать и получать эротический массаж. Предоставляющее возможности для повышения профессионального уровня, регулярно практики и обновления контактов.
- Место для проведения частной практики и платных услуг для массажистов, которым “есть кому, но негде”.
- А также для локализации аудитории, исповедующей общий дух раскрепощенных отношений. Для организации на регулярной основе досуговых, обучающих и других мероприятий для членов клуба: бани, вечеринки, выезды, экспериментальные практики и т.д., насколько хватит фантазии.
ПРИНЦИП РЕАЛИЗАЦИИ
Данный проект сводится к следующим составляющим:
- место
- оптимальным вариантом мне видится (на начальном этапе) аренда обычного жилого помещения (можно без отделки и мебели, но с удобствами, электричеством и отоплением) для начала функционирования. Первичная площадь (функциональная) может не превышать 30 метров. Оптимальный вариант — трехкомнатная квартира из одной большой комнаты-студии метров в двадцать пять и двух маленьких кабинетов метров по 5-6.
- оформление и оборудование
- несколько тепловых пушек, несколько вариантов интимного освещения, компьютер с колонками, кухонный набор (чайник, кулер, то, се) и (самое дорогое) массажные столы (7-10 штук). Внешнее оформление будет осуществляться постепенно самими членами клубами.
- участники и раскрутка
- в качестве первичной базы участников берутся постоянные посетители повторов и актуальные желающие из обоих банных коллективов (всего около 20 человек).
- второй этап — необходимо получить базу всех выпускников школы, выпущенных за несколько лет её существования (примерно пара сотен человек), которые могут нуждаться в такой форме времяпрепровождения и возможности совершенствовать свои навыки.
- создается и раскручивается группа в контакте, обеспечивающая централизованное администрирование клуба, приток новых членов, включая побор моделей на льготной и бесплатной основе.
- участники могут быть различного пола и возраста, но все проходят фейс-контроль и тест на соответствие атмосфере и идее клуба. Левые элементы будут удаляться или недопускаться.
- деньги
- вложения осуществляются за счет денег, полученных от первоначального костяка (аренда кваритиры + оборудование с вторичного рынка)
- приходы — абонементы (минимум месячные), дающие право на посещение клуба + участие в мероприятиях (тип и количество согласно типу абонемента). В итоге важно перейти на длительные абонементы.
- Всего предполагается три типа абонементов: для “своих” (выпускников школы) 2000 в месяц, для левых 5000 в месяц или 500-1000 рублей за разовое посещение (для мужчин) и 0-1000 рублей за разовое посещение для женщин.
- администрирование клуба и мероприятий
- Адмиинистрирование клуба: это взаимодействие с арендодателем и подрядчиками, прием посетителей в клубе, создание местной атмосферы, раскрепощение посетителей, регулярное взимание абонентской платы с участников клуба (членских взносов), регулярное отслеживание графиков посещения и распределением посетителей по дням и времени (чтобы избегать столпотворений и простоев), информирование участников о процессе формирования графика (через группу в контакте), обеспечение необходимых материалов (масло, тепло, свет, сменные простыни, материалы на продажу — эксклюзивные масла и ароматы, книги, диски, музыка и видео).
- Администрирование мероприятий: согласно объему членских взносов и итогам клубных голосований формируется состав, формат, тематика и периодичность мероприятий, ориентированных на членов клуба: банные вечеринки, массажные вечеринки, сексуальные вечеринки, музыкальные вечеринки, дни рождения, организация обучающих курсов с привлечением учителей из членов клуба или других школ, другие мероприятия. Под администрированием понимается полное и оптимальное освоение выделенного на мероприятие бюджета, информирование участников, “ведение” сценариев мероприятий.
БИЗНЕС-ПЛАН
Если прикидывать плюс-минус лапоть, то получается примерно такая раскладка:
Без учета мероприятий:
- Базовые вложения:
- Закупка массажных столов (30 т), обогревателей (5 т), приборов освещения (1 т) и компьютера (15 т): ориентировочно 50 000 рублей.
- Предоплата аренды за два месяца: 60 000 рублей.
- Ежемесячные затраты (без учета мероприятий):
- Аренда и коммунальные услуги: 30 000 рублей.
- Зарплата администратора: 20 000 рублей.
- Расходные материалы: 3000 рублей.
- Предполагаемый потенциальный доход:
- Постоянный состав участников: 20 человек по 2000 рублей = 40 000.
- Переменный состав участников: 30 человек по 2000 рублей = 60 000.
- Пришельцы: 5 человек по 5000 рублей = 25 000.
- Посетители: 10 человек по 500 рублей = 5 000.
- Доход от продажи расходных материалов, оборудования, музыки и дисков трудно прогнозируем, но вполне возможен.
С учетом мероприятий:
- Стоимость участия в мероприятии должна составлять 200% от планируемой себестоимости мероприятия, деленного на предполагаемое количество участников. В случае с периодичность некоторых мероприятий, часть денег может быть отложена в “фонд мероприятий” — два раздельных бюджета.
- Всего имеет смысл проводить 2-4 различного рода мероприятий в месяц с бюджетом в 10 000 рублей каждое и при стоимости в 20 000 рублей.
Таким образом, не раскладывая все затраты и доходы в календарный план видно, что данный бизнес начинается с примерно -100 000 рублей и нагрузкой в -50 000 рублей ежемесячно в самом скромном варианте и ориентировочной отдаче от 50 до 130 тыс в месяц (среднее — 90 тыс), что отбивает деньги за три месяца и выходит на доход в 40 000, при условии что темпов роста особенно не будет. Если же состав участников будет постоянно расширяться, количество мероприятий прирастать и абонементы продаваться предоплатой за большой период (квартал, полгода и год), доход может быть существенно больше.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОРАГАНИЗАЦИОННЫХ РОЛЕЙ
- Организация работы клуба и мероприятий
- администрирование клуба
- администрирование вечеринок
- проведение всех встреч
- организация обучающих мероприятий
- Продажи и продвижение
- поиск и привлечение членов клуба
- формирование системы абонементов и ценовой политики
- продвижение и администрирование группы в интернете
- ведение внешней политики клуба (взаимодействие с аналогичными организациями и объединениями)
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА
- Создание межстилевой школы массажа.
- Создание магазина массажных аксессуаров.
- Создание закрытого клуба для массажистов.
- Создание собственного центра предоставления услуг по разным видам массажа
- Создание тренировочной площадки для массажистов разного уровня и опыта.
- Создание места для свободных отношений и прогрессивного досуга.
- (в перспективе) создание тематической социальной сети, имеющей свою виртуальную жизнь в интернете и свою реальную инфраструктуру.